Перейти к основному содержанию
Анонсы

UFC И TikTok ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАКЛЮЧЕНИИ УНИКАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА

UFC будет производить специальное еженедельное шоу для TikTok, TikTok выделит специальную команду для создания контента с UFC.

UFC и TikTok объявляют о заключении уникального партнёрства в области создания и дистрибуции спортивного контента. Подробности:

UFC и TikTok сегодня объявили об уникальном многолетнем партнёрстве, в рамках которого UFC будет производить шоу в прямом эфире в самой быстрорастущей в мире социальной сети.

UFC и TikTok будут совместно производить новые еженедельные шоу на TikTok, включая обзоры взвешиваний и пресс-конференций, интервью со спортсменами, туры по аренам, фрагменты тренировок бойцов и многое другое. Каждое шоу будет связано с предстоящим турниром UFC и даст возможность фанатам погрузиться в атмосферу подготовки к турниру и получить уникальный опыт взаимодействия с брендом UFC.

UFC и TikTok будут сотрудничать, чтобы ежегодно публиковать сотни единиц контента через глобальные каналы UFC, включая @UFC, @UFCRussia, @UFCBrasil и @UFCEurope. В совокупности у этих каналов более семи миллионов подписчиков.

Чтобы поддержать партнёрство UFC выделит специалиста, который будет сфокусирован на создании контента (включая прямые эфиры и записанные ролики) специально для TikTok и будет интегрирован с командой TikTok. Это первая практика такого совместного партнерства между TikTok и спортивным брендом.

«Мы очень рады углублению нашего партнерства с UFC и запуску партнерства по созданию контента специально для сообщества TikTok», - сказал Хариш Сарма, директор TikTok по глобальному стратегическому партнерству в Северной и Южной Америке и Океании, - «Болельщики жаждут ярких и личных моментов, которых им не хватает из-за того, что они не посещают офлайн турниры. Благодаря этому партнерству мы рады привнести в TikTok,  всю энергию и силу бренда UFC как внутри, так и за пределами октагона».

«Это партнерство с TikTok является огромным дополнением к экосистеме распространения контента UFC, - сказал Дэвид Шоу, старший вице-президент UFC по международному сотрудничеству и контенту. - «Мы хотим быть везде, где наши фанаты потребляют контент, и TikTok продолжает открывать новые возможности для охвата разнообразной глобальной аудитории. Это сотрудничество - отличный способ привлечь внимание к нашим турнирам в прямом эфире, предоставляя нашим поклонникам интересный контент круглосуточно и без выходных».

UFC и TikTok официально начнут сотрудничество на этой неделе UFC FIGHT NIGHT: Блэйдс vs Льюис в воскресенье, 21 февраля, в прямом эфире из UFC APEX в Лас-Вегасе. Подключайтесь к @UFC в TikTok LIVE в эти выходные, чтобы поймать захватывающие моменты с мероприятия.

TikTok является самой быстрорастущей социальной сетью в мире и имеет более 100 миллионов пользователей в США. UFC стал одним из самых быстрорастущих спортивных брендов на TikTok, имея более семи миллионов подписчиков на официальных каналах. С 2019 года видео с использованием хэштега #UFC просмотрели более восьми миллиардов раз.