Перейти к основному содержанию
A general view of the Octagon prior to the UFC 264 event at T-Mobile Arena on July 10, 2021 in Las Vegas, Nevada. (Photo by Chris Unger/Zuffa LLC)
Анонсы

UFC и MONSTER ENERGY объявляют о расширении глобального партнёрства

Monster Energy продолжает оставаться официальным энергетическим напитком UFC и теперь расширяет своё влияние, становясь официальным поставщиком питьевой воды для организации. 

Сегодня UFC и Monster Energy - ярчайший бренд в сегменте энергетических напитков - объявили о расширении глобального партнёрства, в рамках которого Monster продолжит оставаться официальным энергетическим напитком UFC. Кроме того, новое соглашение подразумевает, что в качестве дополнительного спонсорства Monster Energy также станет официальным поставщиком питьевой воды для организации.

Многолетнее соглашение знаменует второе подряд глобальное продление спонсорского сотрудничества между UFC и Monster, а также продолжает развивать успешные партнёрские отношения между брендами, которые начались в 2015 году и стали одними из самых успешных примеров подобного взаимодействия в истории спорта.

«Monster был одним из лучших партнёров, которые когда-либо были у UFC»,‎ - сказал президент UFC Дана Уайт. - «Наши компании росли вместе друг с другом на протяжении более десяти лет, и мы с нетерпением ожидаем продолжения партнёрства на долгие годы вперёд»‎.   

В соответствии с условиями нового соглашения, логотип Monster будет по-прежнему размещаться в центре настила и на двух "столбах" непосредственно на входе/выходе из октагона. Также Monster будет сотрудничать с UFC в розничных рекламных акциях и интеграциях  в социальных и цифровых медиа во время различных мероприятий, а также выступать в качестве спонсора для канала Twitch UFC.

«Monster Energy в высшей степени гордится продолжением сотрудничества с UFC», - прокомментировал новость исполнительный директор Monster Energy Родни Сакс. - «За последнее десятилетие Monster и UFC стали синонимами в мире единоборств, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего совместного роста, чтобы вывести ММА на ведущую роль среди всех видов профессионального спорта во всём мире».

«Monster Energy является глобальной силой на рынке энергетических напитков, и мы гордимся тем, что продолжаем наше партнёрство с ними», - поделился старший вице-президент UFC по глобальным партнерским отношениям Пол Асенсио. «В сегменте спортивного спонсорства не так много брендов, которые были бы так же тесно связаны, как UFC и Monster. Аутентичность каждого бренда - это сила, которая позволила нам повысить лояльность к нашему собственному бренду UFC среди миллионов поклонников и потребителей. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего развития нашего партнёрства».

Кроме того, Monster также станет официальным спонсором нескольких эксклюзивных программ, которые будут представлены на UFC FIght Pass - ведущем в мире сервисе цифровой подписки на спортивные единоборства, который теперь доступен более чем в 200 странах.

Логотип Monster также останется на видном месте спортивной экипировки коллекции комплектов UFC Fight Night для спонсируемых им бойцов UFC. В настоящее время в этот список входят почти два десятка бойцов, в том числе: чемпионка UFC в минимальном весе Роуз Намаюнас; чемпионка UFC в наилегчайшем весе Валентина Шевченко; бывший чемпион UFC в тяжёлом весе Стипе Миочич; бывшая чемпионка UFC в минимальном весе Йоанна Енджейчик; бывший чемпион UFC в полутяжёлом весе Джон Джонс; бывший временный чемпион UFC в лёгком весе Джастин Гейджи и единственный обладатель пояса BMF и автор самого быстрого нокаута в истории UFC Хорхе Масвидаль.