
Анонсы
В ночь с 10 на 11 декабря в Лас-Вегасе на T-Mobile Arena состоялся турнир UFC 282: Блахович vs Анкалаев. В главном бою вечера третий номер рейтинга полутяжёлой весовой категории Магомед Анкалаев и бывший чемпион UFC в этом весе Ян Блахович завершили поединок вничью. После пяти раундов судьи не смогли выявить победителя - один судья отдал победу Анкалаеву 48-46, второй увидел победу Блаховича 48-47, а третий оценил бой ничейным 47-47. Таким образом, пояс чемпиона UFC в полутяжёлом весе остаётся вакантным.
Перед этим Пэдди Пимблетт победил Джэрада Гордона единогласным решением судей, а чуть раньше непобеждённый четырнадцатый номер полулёгком весовой категории Илия Топурия нанёс первое поражение девятому в списке лучших бойцов дивизиона Брайсу Митчеллу удушающим приёмом во втором раунде.
Предлагаем вашему вниманию первые слова главных героев прошедшего турнира.
«Я хочу биться за титул в следующем поединке. Если нет, то дайте мне Брайэна Ортегу в Мадриде. Погнали! Давайте сделаем UFC в Испании.
Ещё перед поединком я знал, что лучше Брайса и на земле, и в стойке, во всём. А планом на бой было работать в ударке, но в конце пришлось засабмитить его, потому что подвернулась такая возможность, и я должен был ей воспользоваться. И я сделал это.
Как я уже сказал, я знал, что лучше него на земле и я доказал это всем. Не понимаю, почему сейчас никто не кричит? Что случилось? Давайте!»
«Нет-нет, бой не был близким. Он просто контролировал меня в третьем раунде. И вообще, знаешь, что, Джо? Ты говорил с моим менеджером? Знаешь, сколько придётся заплатить мне за это интервью?
Это был вообще не близкий бой. Я забрал первые два раунда и в третьем не напрягался. Я знал, что веду, так что не хотел делать ничего опасного и рискованного, чтобы не проиграть бой. Я был уверен, что выиграл первые два раунда достаточно легко.
Ожидал ли я, что этот бой станет моим самым сложным испытанием в UFC? Да. Джарэд - это очень жёсткий ублюдок. Он жёсткий мужик, какие трудности и препятствия были у него в жизни, и он всё это преодолел. Снимаю шляпу, Джарэд.
И теперь я хочу поработать с ним. Я открыл свой благотворительный фонд, и я хочу помочь ему в благотворительной работе с этим фондом, хочу поработать вместе. Мы только что бились, теперь я хочу поработать во благо за пределами октагона.
Мой следующий шаг? Посмотрим. Не буду врать, я травмировал ногу в первом раунде - после одного из первых ударов у меня заболела ступня, нужно будет сделать рентген, всё проверить, но... что скажете, люди, это лучший бой вечера или что?»
«Нужно пересмотреть бой, но, однозначно, я его не выиграл. Не знаю, проиграл ли я, но я точно не выиграл бой. Не знаю, нужно пересмотреть, потому что в голове сейчас бардак. Вы смотрели этот бой. Не знаю, я боец, я здесь. Я не чувствую себя победителем, но нужно пересмотреть бой. Может, нам нужно провести реванш, да и всё. Я ведь не судья.
Сегодня ко мне опять вернулись мои внутренние демоны. Борьба у меня была получше, чем в предыдущем титульном поединке, но всё равно ещё нужно работать, нужно как следует подтянуть этот аспект боя».
«Я не знаю, что сказать. Я выиграл бой, мне почему-то не дали пояс. Что это такое вообще? Я не знаю. Я не могу выиграть судей, которые здесь сидят, но я выиграл бой. Я выиграл пояс. Где мой пояс?
Испытывал ли я боль от его лоу-киков? Это неважно, было мне больше или нет, я сделал всё, чтобы добыть победу.
Я всегда делаю всё, чтобы добыть победу. Если я проигрываю в стойке, я начинаю бороться, если проигрываю в борьбе - я бьюсь в стойке. Я могу драться и там, и тут, нет разницы. Но я не знаю, что это такое, буду ли я выступать здесь или нет - я тоже не знаю.
У меня нет слов. Но всё равно я хочу поблагодарить своего тренера, свой клуб, который меня поддерживает всегда. Мы своё ещё заберём. Не знаю, у меня нет слов, мне обидно просто».